Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Главная » Статьи » Мои статьи

Рампы и прыжки в игре TrackMania


Прохождение поворотов на дороге прямой или наклонной по своей сути очень банально главное понять что ваша цель выбрать траекторию прохождения в зависимости от вашей скорости, но к примеру со стенами могут возникнуть проблемы.

Однако в этом нет ничего сложного, основное в рампах это выбрать направление движения, подчёкиваю направление, именно оно даст вам возможность проехать по наилучшей траектории, а если дело касаеться прыжков то тут добавляеться ещё несколько параметров: угол прыжка, направление импульса (поворота машины) и конечный угол (угол приземления).

Самое главное это как вы войдёте в рампу, здесь вам предстоит определить свою траекторию движения относительно скорости, рукаводствуясь тем что её нельзя терять, а большинство игроков теряют скорость при входе либо слишком рано начиная подниматься, в этом случае дело происходит так: игрок рано поднявший машину вверх и понимая что она сейчас улетит, начинает поворачивать машину вниз, и тут то иначинаеться самое интересное, он не может опустить её вниз до конца (чтобы машина набрала скорость) т.к. тогда машина пройдёт под рампой, и он принимает решение держать занятую высоту, и это неизбежно влечёт за собой потерю скорости. А игрок запоздавший с подъёмом, вынужден подниматься быстро и почти по вертикальному направлению, как результат вылет с трассы, либо большая потеря скорости.

Для того чтобы пройти рампу практически без потери скорости необходимо при заходе выбрать правильный угол, в большинстве случаев он лежит в пределах от 5 до 45 градусо в зависимости от скорости движения, если вы не хотите вылететь с рампы, то вам придёться выровнить машину, т.е. поставить её в горизонтальное направление движения (если вы сделаете поворот на рампе слижком резким, то вы потеряете скорость, здесь пусть он будет подольше). Если во время движения по рампе вам необходимо смещение в верх или вниз то делайте отклонения от горизонтали не более 45 градусов (если отклонитесь на большее количество градусов вы точно не доедете до конца), при выходе с рампы нельзя спешить, резкий поворот и машину занесло => вы потеряли скорость, угол поворота тоже определяеться скоростью и находиться в пределах от 10 до 80 градусов. Это выглядит примерно так.


С прыжками главное понять что чем ниже прыжок тем лучше, тут наша цель зайти под минимальным углом (угол определяет скорость, расстояние и различные преграды),в момент отрыва повернуть машину носом вниз, зафиксировать положение, долететь до точки приземления, эдесь мы и увидим правильное ли положение мы зафиксировали, если да, то мы входим плавно практически без потери скорости, и выглядеть это будет примерно так.

Категория: Мои статьи | Добавил: bistv (28.12.2009)
Просмотров: 1121 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
баннеры
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz