Прохождение поворотов на дороге прямой или наклонной по своей сути
очень банально главное понять что ваша цель выбрать траекторию
прохождения в зависимости от вашей скорости, но к примеру со стенами
могут возникнуть проблемы.
Однако в этом нет ничего сложного, основное в рампах это выбрать
направление движения, подчёкиваю направление, именно оно даст вам
возможность проехать по наилучшей траектории, а если дело касаеться
прыжков то тут добавляеться ещё несколько параметров: угол прыжка,
направление импульса (поворота машины) и конечный угол (угол
приземления).
Самое главное это как вы войдёте в рампу, здесь вам предстоит
определить свою траекторию движения относительно скорости,
рукаводствуясь тем что её нельзя терять, а большинство игроков теряют
скорость при входе либо слишком рано начиная подниматься, в этом случае
дело происходит так: игрок рано поднявший машину вверх и понимая что
она сейчас улетит, начинает поворачивать машину вниз, и тут то
иначинаеться самое интересное, он не может опустить её вниз до конца
(чтобы машина набрала скорость) т.к. тогда машина пройдёт под рампой, и
он принимает решение держать занятую высоту, и это неизбежно влечёт за
собой потерю скорости. А игрок запоздавший с подъёмом, вынужден
подниматься быстро и почти по вертикальному направлению, как результат
вылет с трассы, либо большая потеря скорости.
Для того чтобы пройти рампу практически без потери скорости
необходимо при заходе выбрать правильный угол, в большинстве случаев он
лежит в пределах от 5 до 45 градусо в зависимости от скорости движения,
если вы не хотите вылететь с рампы, то вам придёться выровнить машину,
т.е. поставить её в горизонтальное направление движения (если вы
сделаете поворот на рампе слижком резким, то вы потеряете скорость,
здесь пусть он будет подольше). Если во время движения по рампе вам
необходимо смещение в верх или вниз то делайте отклонения от
горизонтали не более 45 градусов (если отклонитесь на большее
количество градусов вы точно не доедете до конца), при выходе с рампы
нельзя спешить, резкий поворот и машину занесло => вы потеряли
скорость, угол поворота тоже определяеться скоростью и находиться в
пределах от 10 до 80 градусов. Это выглядит примерно так.
С прыжками главное понять что чем ниже прыжок тем лучше, тут наша цель
зайти под минимальным углом (угол определяет скорость, расстояние и
различные преграды),в момент отрыва повернуть машину носом вниз,
зафиксировать положение, долететь до точки приземления, эдесь мы и
увидим правильное ли положение мы зафиксировали, если да, то мы входим
плавно практически без потери скорости, и выглядеть это будет примерно
так.